Karanlık

Костыли, баги, секреты и хитрости разработчиков. Булджать

БУЛДЖАТь
görünümler 1 343 025
99% 90 000 1

Oyun

katma

 

4 Şub 2023

Paylaş:

Paylaş:

Herunterladen:

Yük bağlantısı.....

Ekle:

Çalma listem
Daha sonra izle
YORUMLAR 1 720
Donor
Donor 2 yıl önce
Наблюдаю великолепный костыль ютубера, когда из-за речевых оборотов и структуры повествования создается иллюзия большого насыщенного разными трюками видео, хотя тут всего четыре костыля и интеграция) UPD: я не хотел обидеть автора, скорее наоборот. Мне ролик и контент в целом нравится, не думал, что под моим комментом будет такой срач с оскорблениями. Осуждаю.
stalker320
stalker320 4 aylar önce
@Адам Адам согласен, выскребать темы из неизвестных источников сложно и долго. Тебе хватает обычно той же новости в ленте и всё. Но он сказал в одном из видео про скандал из-за мода, что автор мода просто в человеке-пауке включил настройки для арабских стран, где лгбт-флаги были отключены.
Азатхан Малдыбеков
@Botik Freetime ты вреш
Phoen1x
Phoen1x 2 yıl önce
Здесь процентов 60-70 - это вода и подводки к самой теме.
mixa25
mixa25 2 yıl önce
@shotgun_1337 тут дело не в моей грамотности, а в том, что тебе видимо на столько в жизни не чем заняться, что ты докапался до старого комментария, из-за грамматических ошибок.. А по делу ничего не написал, прекращай тратить моё время на пустую болтавню. P.S. Это интернет, а не диктант по русскому языку, если долго доходит.
shotgun_1337
shotgun_1337 2 yıl önce
@mixa25 >щас А ты не изменился даже, молодец, так держать, иди своим путём неграмотности и заблуждений.
TCCH
TCCH 2 yıl önce
Также стоит добавить, что большого космоса 32 на 32 км без просадок фпс в варфрейме нет. Это не космос большой, это вас уменьшили до размеров спичечной головки. В варфрейме с помощью бага можно попасть за пределы карты и стать нормального размера как на обычных миссиях и тогда вся карта космоса поместиться на руке у персонажа.
Владимир
Владимир 5 aylar önce
а в чём разница то
maksonneguy
maksonneguy 2 yıl önce
Булджать:сложно сделать анимацию рук СиДжей со своими лаптями:охладите траханье
HIKARUMO
HIKARUMO 2 aylar önce
Незабывайте про костюмы с маркерами при помощи которых делают анимации и фильмы)
Fambonk
Fambonk 3 aylar önce
@Роман Герасимов Алюминий
Роман Герасимов
@Doom_YXZ Каброн
火
Yıl önce
Ох как иронично выглядит ваш коммент в сегодняшних реалиях, после редиза трилогии 😂 😂 😂 😂
Doom_YXZ
Doom_YXZ Yıl önce
Углепластик
Кирилл Морев
Булджать: рассказывает про то как все хорошо работало при запуске Варфрейм Эмпирион. Я: вьетнамские флешбеки всех багов и лагов с которыми мне пришлось столкнуться.
Кирилл Морев
@Blood Raven уже нет, закодировался =)
Blood Raven
Blood Raven Yıl önce
О, дедушка фармила, приветствую вас!)
Observer Alpha
Observer Alpha 2 yıl önce
Лифт раньше: *Я ДВИГАЮ ВСЮ ЛОКАЦИЮ, ЖАЛКИЕ БУКАШКИ* Лифт сейчас: *Ой, что-то локация подгружается долго*
Manender
Manender Aylar önce
@Timeshift для малоизвестных модов на хойку в основном
Timeshift
Timeshift Aylar önce
@Manender поздравляю, ты некромант.
Manender
Manender Aylar önce
@Timeshift ВНИМАНИЕ НЕКРОПОСТ... А ничего, что даже на унити предметы абсолютно нормально реагируют на нахождение в движущемся вертикально объекте и при нормальной реализации системы передвижения персонажей проще (и логичнее) двигать лифт, а не сцену? А более кривого движка, чем бефездовский, современный ААА-игропром не видел, костылять им энивей приходится
Илья
Илья 5 aylar önce
@Timeshift Скорее всего дело в том, что при передвижении лифта с персонажем на потрясающем (нет) движке фоллаута у игрока могут возникнуть визуальные баги
Курмет Игибаев
@De Lights- Ложка
truefloppagigachad
truefloppagigachad 2 yıl önce
Удивительно что костыль в Варфрейм идеально работает, учитывая что это всё ещё Багфрейм.
Дмитрий Каганер
@Revan Ну, провал под текстуры лечится консольной командой /unstuck, а вот когда ты ловишь рыбу на Камбионском Дрейфе и перестаёшь реагировать почти на всю клавиатуру до тех пор, пока тебя не собьют с ног - это неприятно (это лечится выключением и включением компьютера, у меня обычно лут сохраняется)
Дмитрий Каганер
@Bad Mechanics WHO BROUGHT ASH TO RAD SORTIES?!!
Aspid
Aspid 5 aylar önce
@怠惰なばか Значит я везунчик
怠惰なばか
怠惰なばか 5 aylar önce
@Aspid До сих пор можно играя индекс уйти в оператора , что б залить себе маны зенуриком и по возвращении в фрейма стать призраком который вообще не может взаимодействовать ни с чем , и соответственно завалить индекс. И этому багу столько же лет сколько и индексу . Про отбросы за 2 километра к стартовой точке при падении в яму на длинных миссиях или регулярные падения сквозь пол лифта я вообще молчу
Dodosaki San
Dodosaki San Yıl önce
@Revan я конечно поздновато, но эта тряска палкой мне всегда казалась чем то обычным и не являющимся багом, если это баг, то он смотрится очень органично
Сабир Кускулаков
-Сложно сделать играбельный космос -Eve online: подержите мое пиво
wrtltable
wrtltable Aylar önce
никто не умеет космос, получаются или подводные лодки в жидком вакууме или самолеты второй мировой войны. Реальный космический бой, как он мог бы быть, визуально не интересен и не понятен большинству людей.
Red Baron
Red Baron Yıl önce
@Никита Старовойтов варфрейм
l Phoenix l
l Phoenix l Yıl önce
KSP и Space Engineers...
Denis Shinkarenko
Denis Shinkarenko 2 yıl önce
@Konopeller ты видимо не совсем понимаешь что такое ньютоновский космос. Можешь попробовать полетать в Homeplanet...
Никита Старовойтов
@Lex Lutor в космосе отлично работает ньютоновская физика, по крайней мере если весь космос в игре будет смоделирован именно на ней, абсолютно никто не заметит разницы. Проблемы находятся в области неинерциальных систем отсчета. Если персонаж движется в инерциальной системе, то нам достаточно обрабатывать вектора скоростей тел и то, только в том случае если тела движутся (игрок двинулся, кубик был брошен). Как только у нас возникает возможность ускорять и тормозить систему расчеты преврасщаються в ужас(Кубик, кинутый прямо может полететь назад, из-за того что он был кинут в направлении ускорения движения комического коробля). В этой системе необходимо сохранять и пересчитывать вектора ускорения и скоростей всех объектов внутри сцены, так как в любой момент сцена может резко затормозить, и все предметы в ней одновременно должны улететь вперёд по инерции. И похожих ситуаций может возникнуть целая куча.
санёк паренёк
А вы заметили это? Вы разглядели? Вы заметили что чего-то небыло? Булджать забыл попросить лайки!
Rodion Zaburmekha
Rodion Zaburmekha 6 aylar önce
А вы заметили это? Тут осёл с zвастикой
Таємний Агент
Roman Chirkov, а барьер для новых костылей не назвал
skeyven chair
skeyven chair 2 yıl önce
@Roman Chirkov он имел в виду, что не было лайко-планки
Roman Chirkov
Roman Chirkov 2 yıl önce
13:50
KoDi Max
KoDi Max 2 yıl önce
Чисто лайк за варфрейм))) Про костыль с левой комнатой я слышал давно, еще сами разрабы про него объясняли, но каким образом он работает я маленько подзабыл))) Да и выглядят полеты на рейле более чем реалистично (если не знать, как это работает, ни за что не догадаешься, что ты не летишь по космосу внутри рейла). Спасибо, жду новых видео)
Wlace Who
Wlace Who 2 yıl önce
Рейд:Шэдоу Лэдженс порвали контракт с айтипедией, потому что он их рекламил в видосе "Худшие игры года")) Это так, чтобы вы улыбнулись)
Sirius ADM_in
Sirius ADM_in 12 gün önce
Говнецо оно всегда популярно, если его активно рекламить, всегда и в каждом видео,вам даже кусок говнеца с присерью будет казаться шоколадом с карамелькой
Stіcky
Stіcky 9 aylar önce
Прости пожалуйста но я не улыбнулся
ananas rt
ananas rt Yıl önce
так и надо
Курмет Игибаев
Кста все эти комментарии под видео булджать
iqmi _3
iqmi _3 Yıl önce
@Pucci Raskolnikov продавец говна не тупой, он просто имеет другую точку зрения
Stanislav Ivanov
Stanislav Ivanov 2 yıl önce
Мне нравится эта рубрика не только за юморную атмосферу, но и потому что еще начинающие гейм дизайнеры могут видеть какие фишки можно применять при создании игры, ведь это работает по большей части)
shivahandedguy
shivahandedguy 2 yıl önce
Действительно, одна из любимых рубрик. Спасибо )) О варфрейме интереснее всего. Видимо, потому он и попал в финал.
Булат Нигматуллин
Всегда узнаю что-то новое и забавное об играх, спасибо большое за ваши видосы и творчество в целом 💖
Semga
Semga 2 yıl önce
Булджать: И вот закончилась пастельная сцена в киберпанк 2077... Я: А она там была? А как там руки двигаются? А тени нормальные? А складки на простыне что такие странные???
Tanookie
Tanookie 2 yıl önce
@Semga Неееет!!!
Semga
Semga 2 yıl önce
@Tanookie мы в комнате с кучей мобов а у меня самонаводящиеся пули. Твоя судьба предрешена.
Semga
Semga 2 yıl önce
@Tanookie )))
Tanookie
Tanookie 2 yıl önce
@Semga Не бейте плиз, я с плащём.
Tanookie
Tanookie 2 yıl önce
@Semga Лал 200 Личей.
Григорий Числов
Природа настолько очистилась, что вернулась рубрика костыли разработчиков
Whiskers Ass
Whiskers Ass 2 yıl önce
Не вернулись Бобросуслы.
Данил Резанов
Боже, Булджать, живи вечно, какой же годный контент ты делаешь, спасибо родной.
Ananas Morrouz
Ananas Morrouz 2 yıl önce
Попытался что-то сделать руками: разбил телефон, разлил чай, запутался в пальцах... Пожалуй не стану это анимировать
Anatolii K
Anatolii K 2 yıl önce
12:30 я вспоминаю косяки в бателфилде 1942 и 2142,где на двигающимся корабле или титане, происходил пиздец с физикой. И такой вариант, с неподвижным интерьером, и копией корабля в космосе гораздо лучше.
Азамат Исрапилов
как всегда интересно и увлекательно) спасибо за видос
Ma projct space
Ma projct space 2 yıl önce
Дико информативно и полезно. Спасибо Булджать
Grim Play
Grim Play 2 yıl önce
Черт возьми, вновь шикарное видео Спасибо тебе, Булджать
Rusya
Rusya 2 yıl önce
Как жалко что видео выходит так редко ( Набери команду что ли и выводи канал на новый уровень,а то из за редкости выхода видео бывает что и забываешь что есть такой замечательный канал.
Дударев Артем
Вижу новый ролик, ставлю лайк! Булджать, даёшь больше ммо сторис! :)
DeSeNtor
DeSeNtor 2 yıl önce
"Это длится вечность, потому что вы двигаетесь очень медленно". © Булджать.
Morael Tauro
Morael Tauro 2 yıl önce
Да, это и правда любимая рубрика) Спасибо!
Enoch
Enoch 2 yıl önce
Как всегда просто замечательно!
Mr. Упоротая Чайка
Кстати, в Scrap mechanic с лифтами тоже шаманят) Кажется, что ты реально поднимаешься на нём пока не доедешь до уровня, но на самом деле стены лифта просто показывают анимацию движения, а сам лифт стоит на месте
ponuno
ponuno 2 yıl önce
У меня такой лифт дома.В чем проблема ?
Торебек Т.
Торебек Т. 2 yıl önce
Лифту легче переместить всю вселенную, нежели самому куда то подниматься
Александр Ладатко
У меня другая проблема - сколько кулаками по стене не херачь, всё равно до стены не достанешь (рофл на тему невозможности ударить объекты в Скайриме).
Tree Cactus
Tree Cactus 2 yıl önce
@Владимир Марков думал уже что никто не вспомнит
Владимир Марков
его сконструировал профессор из футурамы?
Гордон Фримен
Даже не думай,я не куплю Скайрим
Michael Kopotov
Michael Kopotov 2 yıl önce
Вообще эта тема с 2 кораблями: 1 в космосе, а 1 в буферной зоне, достаточно распространенная. У моей команды вообще не возникало сомнений, что всё именно так и делается. Мне в принципе кажется, что в большинстве ситуаций, когда нужно сделать подобное перемещение внутри движущегося закрытого объекта, эта система наиболее уместна. Из других вариантов реализации в голову приходит только использование чистой физики или тот лифт из Fallout 3.
Alex Elizard
Alex Elizard Yıl önce
Обалденный формат. Добавь это видео в плейлист костылей, пожалуйста
Egorik
Egorik 2 yıl önce
Блин, костыли - моя любимая рубрика. Обожаю))))))
Андрей Лесник
Насчёт Варфрейм и рейлджека(корабля). Разрабы сделали очень не плохо. Но вот одно смутило. Корабль двойник намного меньше внутреннего интерьера. Это видно в сухом доке. При расположении в нём декораций, стоит установить одну из них максимально приближенную к носу корабля, и изнутри ты увидишь огромный объект. Как будто корабль уменьшился.
Наталья Калашникова
Вот я думаю: наша Вселенная - это слишком большой открытый мир, где креатив и гигантомания гейм-дизайнера вышли из-под контроля? 🤔
Иван Романов
@Lit Terra Недавно переделывать пришлось сраные Вояджеры покинули солнечную систему :(
Samrin
Samrin Yıl önce
Гейм дизайнер был впечатлён речью тожа говарда «ты видишь гору - ты можешь на неё забраться» и повторил то же самое с планетами
MegaPop
MegaPop Yıl önce
@Адам Адам Илон Маск родился в Африке и стал миллиардером
IC
IC 2 yıl önce
Скорее всего, мы просто где-то на краю Serious Sam IV.
Наталья Калашникова
@vffgd dhbvv ну как невозможно? Можно выйти в окно... и всё, game over
Антон Ломакин
Всё в этих роликах прекрасно! Кроме времени выхода между роликами ))
Игорь Бор
Игорь Бор 2 yıl önce
ООО дааа, космические полеты в варфрейме) Выглядит очень круто, а на деле это самый поломанный и забагованный режим в игре. Но мы с друзьями хотя бы поржали знатно, пока проходили его :D
Дмитрий Каганер
Ну, кому как, кому как...
V.I.L.
V.I.L. 2 yıl önce
СЕРЬЁЗНО? ВЫ ЧТО, ЭТО СЕРЬЁЗНО? Я просто в шоке! Спасибо тебе БУЛДЖАТЬ. Ты рассказал много интересного ;) Продолжай в том же духе ;)
Эльдар Тынышбай
Последний костыль разработчиков гениальный!!! Сделать так чтобы космос был фикций при этом сделав его играбольным сэкономив сил нервы и средства по моему это гениально! Я восхищён
Johnny Dous
Johnny Dous 2 yıl önce
Самое классное, это когда разработчики делают какую-то необычную механику или объект, при этом не используя нового кода. Какая-нибудь бочка с бомбами или пучок травы в Darkest Dungeon технически считаются игровыми врагами. Или в других играх та же швабра, которой герой подметает пол, может считаться игрой за оружие с уроном 0 и очень странной анимацией стрельбы.
Sebas Tian
Sebas Tian 2 yıl önce
Это было годно, но я все ещё жду истории из ммо, как положено лайк, репост, комент
Fliks
Fliks 2 yıl önce
4:27 Хоть из-за тумана он кажется большим, но туман сделали чтобы игроки не видели подгрузки меша
Fliks
Fliks 2 yıl önce
@Влад Кузьмин Спасибо за объяснение!
Влад Кузьмин
В корне неверно. Всё (включая подгрузку меша) делается ради снижения объема необходимых вычислений. Если дать вам видеть всё, что скрывает туман, у вас фпс упадет на те же порядки. То есть можно было обойтись и без тумана и без подгрузки - так даже проще разработчику (многие рукожопы так и делают), только у них всё жутко лагает, и их игры жрут ресурсы как бык помои.
Дима Беловодский
ет двойной костыль)
Владимир Сафьянов
Я так понимаю, речь про ощущения от локации.
z.sharpest
z.sharpest 2 yıl önce
Это вроде сам Булджать в одном из роликов и рассказывал)
Сергей Бубук
Warframe имеет в названии frame, что как бы намекает, что они с окнами мутить всякое будут.
Red Baron
Red Baron 5 aylar önce
@UndetectedButterFly мне не выпали детали за 2 часа фарма, кроме того надо ещё искать другие компоненты, а я честно говоря рот ебал этот Деймос, чтобы ещё постоянно на нём ходить фармить
UndetectedButterFly
UndetectedButterFly 5 aylar önce
@Red Baron за час зафармил👍
Red Baron
Red Baron 5 aylar önce
@UndetectedButterFly Я был бы невероятно рад пройти этот квест, судя по видео он офигенен, но необходимость фармить долбаного некрамеха является для меня непроходимой преградой.
UndetectedButterFly
UndetectedButterFly 5 aylar önce
@Red Baron ну как?
Олег Наумов
Олег Наумов 7 aylar önce
@Mordegaard вайна окон?
Diego from Gothic
Diego from Gothic 2 yıl önce
"А вот раньше то умели игры делать у открытом мире. Все огромное делали и все под рукой" Город Вивек из Морровинда: АХАХА. Все "под рукой". АХАХА.
Necrof
Necrof 2 yıl önce
ахахаха да! аэахыэх
Александр Ладатко
@Вячеслав Сергеевич Сначала я так все подземелья Обливиона проходил. Потом врата в план Мерхуна Дагона были не лучше. А потом я, в Скайриме, попал в Виндхельм... Господи, какой же силы приступ ностальгии долбанул разрабов!.. Ну, и меня вместе с ними)))
Mallory SF
Mallory SF 2 yıl önce
Ага, бесячий лабиринт. Идёшь купить молока и булку, долго прёшься по мостикам, там бегаешь по лестницам, проходишь через склеп, выходишь, идёшь прямо мимо фонтана, налево, направо, ещё раз направо, 18 дверей слева, 5 дверей справа, заходишь в седьмую... БЛЯТЬ! Не та пирамида!!! Тут портной!
Norros Silitnetner
Norros Silitnetner 2 yıl önce
@Diego from Gothic потому что сам заблудился в этом городе)
Ruslan
Ruslan 2 yıl önce
Ну Вивек же сверхразум, вот и захуярил город как он «видит», и теперь я задумался как ежедневные тысячи поломников должны были тупить средь этих зиккуратов, видимо Вивек любитель прибухнуть с Шэо
Angwe Angvspy
Angwe Angvspy 2 yıl önce
В Варфе есть баг с помощью которого можно выбраться из корабля не используя штатный выход :) и потом если войти допустим на станцию (или в мюрекса) то моделька фрейма будет больше обычного.
Mr Resident
Mr Resident 2 yıl önce
Спасибо, продолжай в том же духе
Neonik neo
Neonik neo 2 yıl önce
Теперь я понимаю на сколь тяжело было создавать анимацию когда Греральд отрубает трофей чудища.
Ronny_
Ronny_ 2 yıl önce
Супер выпуск!!! Спасибо за проделанную работу
Its Me
Its Me 2 yıl önce
Голос - "Ведь с вами Булджать и мы начинаем" Субтитры - "Бит с вами был сжать и мы начинаем"
Bator Erdyniev
Bator Erdyniev Yıl önce
мне казалось что написано "мы натираем"
Observer Alpha
Observer Alpha 2 yıl önce
Бес сжать топ прям
Ilia Uwaroff
Ilia Uwaroff 2 yıl önce
Буду жрать лучший
Павел Сыроватский
Был сжать XD
Dmitriy Chinnov
Dmitriy Chinnov 2 yıl önce
Dj жать с нами, йоу!
Victor Polyakov
Victor Polyakov Yıl önce
Есть одно правило при добавлении уровней с лифтами: не добавляйте уровней с лифтами)) Там появляется целая тонна проблем)) Почти как с лестницами
Shoo In
Shoo In 2 yıl önce
Было бы очень круто увидеть выпуск с рубрикой "самые крутые коды для игр"😃
Сверх Разум
Спасибо автору за то что вставляет рекламу в описание таймлайнов, очень удобно)
Video Games Era
Video Games Era 2 yıl önce
Очень интересно, продолжай)
Bers Dahkilgov
Bers Dahkilgov 2 yıl önce
Такой играешь в фоллаут, а тебе Тодд Говард на голову вагон надевает
Dmit Coro
Dmit Coro 2 yıl önce
типикал Тодд
Roid
Roid 2 yıl önce
А вагон тебе как раз.
Hivan Hohlov
Hivan Hohlov 2 yıl önce
Жиза ,чувак.
Gradysnick qqw
Gradysnick qqw 2 yıl önce
Вагон с дисками Фаллоут 76
····· ·· ···
А он тебе как раз
RouseON
RouseON 2 yıl önce
Булджать - Впустите кислород в свою комнату. Я - Инстинктивно начал процесс,и потом осознанно пёрнул.
Mr. Ministr
Mr. Ministr 2 yıl önce
Костыли разработчиков - самая интересная рубрика у Булджать!!
Вячеслав Заводов
Выпускай ролики почаще, пожалуйста
Roma Visotskiy
Roma Visotskiy 2 yıl önce
По поводу космоса в варфрейме: у меня игра как-то раз баганула когда я вышел в космос не имея возможность применить "местный джетпак"- мой перс просто побежал как по земле, но в космосе. Так я и понял что есть здесь какой-то подвох
InTheForze
InTheForze 2 yıl önce
Привет! Спасибо за то что ты для нас делаешь) Но не мог бы ты рассказать почему же так долго? Ну типо - да, делать видео (монтаж, вставки и т.п.) это всегда долго, но ждать выпуск аж 2-3 недели... Долго, очень долго. Ещё раз спасибо, надеюсь ты работаешь в поте лица!)
DiZeL NeRo
DiZeL NeRo 2 yıl önce
Одна из любимых рубрик на данном канале 🤗😃
Андрей Мозгов
Играю в варф с 2018года и не разу не подозревал что они настолько простую тему могут зделать своем движке, тот кто зделал эту систему респект и золотая клава на могилу (в хорошем смысле)
Александр
Александр 2 yıl önce
Спасибо за видео! Было очень интересно!
Egor Terentev
Egor Terentev 2 yıl önce
0:54 если Магомед не идёт к горе то гора придёт к Магомеду
Baron Frightday
Baron Frightday 2 yıl önce
@Гордон Фримен умный гору просто обойдет
Гордон Фримен
Умный в гору не пойдет Умный гору разъ**ёт
King or princeps
King or princeps 2 yıl önce
@Василий Серый ты знаешь что и процы с видюхами сейчас тоже по мощнее которые также могли сразу всю локацию загрузить. Проблема не в этом, дело в том что у людей имеющих хороший ссд, в большинстве своём и мощный комп имеют, а вот у людей без ссд и комп тоже обычно не очень.
Василий Серый
Не знаю, я не пытался, так как порталы удобнее, ты как бы стоишь на месте, лифт имитирует движение пока старая локация удаляется, а новая подгружается, так гораздо удобнее, смысл костылить как в фоллауте есть если локация заранее прогружена, но сейчас быстрее подгрузить локацию, так как ссд сейчас гораздо быстрее. Все костыли упираются в возможности движка и железа
Baron Frightday
Baron Frightday 2 yıl önce
@Пользователь сервиса в вдруг в лифте будут враги Или твой тиммейт резко признался, что играет бравл Старс и ты захочешь прекратить его страдания в лифте?
Eugene Numberoneov
Блин, у тебя такие интересные топики на канале, спасибо тебе большое
Egor Buryi
Egor Buryi 2 yıl önce
Булджать: перемещение в невесомости такое сложное KSP: подержи мой керосин
Mels
Mels 2 yıl önce
Большое спасибо за труд !
мертвый чел
Пошел в магаз покупать шампанское, ведь есть повод, у Булджатя видеоролик вышел!🥂
Дедмольт Хазенберг
Обожаю эту рубрику))))
Hekata Violet
Hekata Violet 2 yıl önce
хочу выразить булджать отдельное уважение за то, что он выделяет рекламу как часть ролика, и её можно спокойно скипнуть, нигде такого ещё не видел
Валентин Доставалов
Булджать, хотелось бы увидеть истории из RAID . Ее все так рекламируют и не зря! Действительно достойное темное фентези с проработанным миром и отличным геймплеем. Но очень странно что про неё почти никто ничего не делает на TRvid (
Bel Al
Bel Al 2 yıl önce
Ведь с вами булджать и мы начинаем) как же я люблю эту фразу
Чак Норис
Чак Норис 2 yıl önce
И развлекательно,и познавательно!Лайка не избежать)
Никита Бритенков
Помню игру Mark of the ninja. Там очень классно реализована механика реакции врагов на звуки, издаваемые тобой. Враги там сами не улавливают звуки, а наоборот звуки в виде волн при передвижении "улавливают" врагов и сообщают об этом им.
Sony Ericsson
Sony Ericsson 2 yıl önce
Про переодевание: посмотрите начало Dmc3, это самое крутое одевание, по крайней мере первое эффектное в играх
Просто Чел
Просто Чел 2 yıl önce
Эти костыли можно описать 3-мя словами:гениально,просто,интересно
Ванек Знаменщиков
какие костыли использует булджать, чтобы удержать внимание зрителя? идея для следующего видео
Алексей Аксеенко
Тереть очевидное 15 минут - молодец. Если иллюзия удачна, то не важно каким методом она сделана. А на счет анимации, моушен кепчер в помощь, никто никогда для игр не моделил суставы, это всегда от 16 до 62 полигон максимум... Моделлер блин.
Shinobu Koiomi
Shinobu Koiomi 2 yıl önce
в варферме много и других оригинальных костылей , из последнего было что то очень странное связанное с варфреймом "протея" , которая умеет откатывать время назад .
Sevchi
Sevchi 2 yıl önce
Очень жаль,что для того чтобы сделать такое качественное видео,нужно столько времени)
Risorius
Risorius 2 yıl önce
Ох! Я уже забыл про эту рубрику. Надеюсь будет круто и интересно
Vadim Zubakin
Vadim Zubakin 2 yıl önce
Сижу я значит такой спокойный,учу «Звезду по имени Солнце» на своей электрогитаре,и тут выходит ролик Булджатя! Шикарно! Белый снег...серый лёд.. Кстати,если вы думайте что эпик происходит в ММО историях,но настоящий эпик происходит в паблике! Вот там эпик и масштаб! Так что вступайте в паблик!
RJ Nojes
RJ Nojes 2 yıl önce
и до Варфрейма ручки Булджатя добрались,дай бог моей любимой игре повышения онлайна)))
Александр
Александр 2 yıl önce
Единственное в чём палится варфрейм, так это в масштабах, когда ты видишь корабль снаружи, он кажется значительно меньше, чем нужно для размещения того объёма, который видишь внутри.
Игнар Борохонян
Теперь я сам определяю реальность! ©Лифт из Fallout 3
Σσ
Σσ 2 yıl önce
4:41 пф, время по настоящему останавливается когда тянешь в одного, в гору Урал с коляской.
Chin Chon
Chin Chon 2 yıl önce
Я: собираюсь спать Уведомление о новом выпуске булджать: 2:36
Stickmenツ
Stickmenツ 2 yıl önce
Только игроки Warframe знают што лагов от етого стало не менше особенно застревание в катапульте😂👍P.S сам играю.
CRATOS
CRATOS 2 yıl önce
Пвивет тибе тоше 5 лет???!
Vergo
Vergo 2 yıl önce
даже не подозревал, что разработчики могут быть такими хитрыми
T33a
T33a 2 yıl önce
В фолыче 3 двигается не лифт, а локация чтобы избежать проблем с координатами (скорее всего) относительно точки xyz (0; 0; 0;) По той же причине во всех ранерах (где бежит мейн персонаж) двигается не персонаж вперед, а карта назад
Aicon
Aicon 2 yıl önce
Эта рубрика просто топ!
Николай Морозов
Сидя на лавочке посреди детской площадки услышал, как это видео звучит из телефона мимо проходящего человека. Булджать покорил массы!
Владимир Латышев
Наконец-то костыли! Я не зря ждал несколько тысяч лет!
thealexbz
thealexbz 2 yıl önce
Последний факт с порталами вызывает вопросы: Если основной проблемой было правильное определение и вычисления местоположение объекта, который находится под управлением игрока, то не совсем очевидно создание неподвижного клона коробля в неподвижном секторе. Основной корабль все равно движется в пространстве, и передаёт изображение своего окружения клону, и никаких проблем это не вызывает... К чему такие сложности с порталами?
Pinker Punker
Pinker Punker 2 yıl önce
Про варф -вообще бомба! Хитрые жуки, а я то думал почему ткие гигантские локации космоса вообще не тормозят в отлиии от не очень уж огромной локации фортуны и равнин. Они просто сделали кучу мелких локаций! Гениально!
Fran
Fran 2 yıl önce
Спасибо за интересное видео!)
Алексей
Алексей 2 yıl önce
За Warframe отдельное спасибо!
GMassacre76
GMassacre76 2 yıl önce
Про анимации рук и пальцев - это правда, ибо это та ещё жесть... Особенно пальцы.
kritex
kritex 2 yıl önce
Спасибо за видео! 🔥👍
philipok
philipok 2 yıl önce
-Сложно сделать играбельный космос Ksp:Да, да прям невозможно как сложно
ice lord
ice lord 2 yıl önce
Думаю, может быть интересно рассказать о работе порталов из Portal.(насколько я знаю, движок не поддерживал подобную механику из-за того, что он работает на скриптах. Могу ошибаться т.к. посредственно посвящен во всю эту кухню)
Meta
Meta 2 yıl önce
Спасибо! Больше кастылей)
ABOBA
ABOBA 2 yıl önce
ЭТО СВЕРШИЛОСЬ! ВИДЕО ПО КОСТЫЛЯМ ВЫШЛО!!!
Sonraki
Ranking Your INSANE Tiktoks
28:16
görünümler 2 195 356
ENES VS MİNECRAFT #117
18:23
görünümler 72 834
2 Tane mi MrBeast Var? #shorts
0:35
görünümler 840 819
PMTL 4. GÜN KAOS TEAM  /  PUBG MOBILE
2:50:58